Условия возвратаНаш интернет-магазин информирует вас об условиях и сроках возврата товаров. Отказ от товара до его получения - Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара при доставке - При доставке товара, покупатель полностью или частично может отказаться от заказа. - При полном или частичном отказе от заказа, расходы по пересылке товара к покупателю не компенсируются.
Возврат товара надлежащего качества - Исходя из «Правил продажи товаров дистанционным способом» после получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий: • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы); • сохранены потребительские свойства товара; • товар не имеет следов эксплуатации; • товар должен быть чистым; • наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (товарный чек) у Продавца.
- При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара. - При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней, с момента поступления изделия на склад продавца. - Стоимость доставки не компенсируется.
Инструкция по возврату товара надлежащего качества 1. Покупатель обязан сообщить продавцу о намерении вернуть товар путем написания письма в раздел «Обратная связь» с указанием контактного номера телефона и электронной почты, а также указать причины возврата.
2. которое будет отправлено Оператором Интернет-магазина в течение 2х рабочих дней с момента обращения Покупателя. В заявление важно полно указать причину вашего возврата. 3. Приложите копию своего паспорта а также документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарный чек). 4. Далее покупатель должен отправить заказ курьером СТРОГО до офиса интернет-магазина, упаковав его в фирменную коробку, курьерской службой СДЭК, которая доставляла заказ. (Для регионов РФ). 5. В случае если Вы делали заказ в Екатеринбурге, то Вы можете принести Ваш заказ самостоятельно в наш магазин по адресу Свердлова, 62, предварительно обсудив удобное время. Возврат товара ненадлежащего качества - Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). - Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. - При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. - В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой товара (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. - Экспертиза проводится в срок до 21 рабочего дня с момента получения товара интернет - магазином. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения об экспертизе, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается). - В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, покупателю направляется заключение с результатами экспертизы, а также счет на оплату расходов по экспертизе и обратной доставки до покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Инструкция по возврату товара ненадлежащего качества 1. Покупатель обязан сообщить продавцу о намерении вернуть товар путем написания письма в раздел «Обратная связь» с указанием контактного номера телефона и электронной почты.
2. После согласования с оператором всех нюансов, заполните «заявление на возврат», которое будет отправлено Оператором Интернет-магазина в течение 2х рабочих дней с момента обращения Покупателя. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. А также нужно подписать согласие на проведение независимой экспертизы в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. 3. Приложите копию своего паспорта а также документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарный чек). 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей. 5. Далее покупатель должен отправить заказ курьером СТРОГО до офиса интернет-магазина, упаковав его в фирменную коробку, курьерской службой СДЭК, которая доставляла заказ. 6. В случае если Вы делали заказ в Екатеринбурге, то Вы можете принести ваш заказ самостоятельно в наш магазин по адресу Свердлова, 62 магазин «Белка».
Возврат денежных средств Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя; 2. При безналичной оплате доставки с помощью банковского перевода возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата. (В случае возврата товара ненадлежащего качества) 3. Если оплата заказа была выполнена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на счет, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата. |
Расчет стоимости доставки
Если Вы не нашли нужный город в списке городов, свяжитесь, пожалуйста, с нашим оператором по тел. 8 (800) 70-70-488 (звонок по России бесплатный)